АЗ «УРАЛ» подтвердил свои позиции в сило...
Цель совещания – оценка текущей ситуации по исполнению автомобильным заводом «УРАЛ» Государственного оборонного заказа и рассмотрение перспектив на 2010 год. «Мы удовлетворены этой встречей, поскольку подтверждены позиции автомобилей «УРАЛ» в трех силовых ведомствах, где они остаются базовыми грузовиками. Дана положительная оценка высокому качеству автомобиля и его низкой стоимости, инновационным подходам и новым управленческим технологиям», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.
«В войсках автомобили «УРАЛ» очень любят. Солдаты срочной службы, которые служат всего год, легко их осваивают. В содержании и обслуживании этих грузовиков нет сложных вопросов, «УРАЛ» – самая надежная и мощная машина. И самое главное для нашей службы – это то, что все задачи, которые на нас возложены, с помощью «УРАЛОВ» выполняются быстро, четко в любых дорожных и климатических условиях», — прокомментировал начальник автобронетанкового управления внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов.
В рамках совещания представителей силовых структур ознакомили с производственным циклом предприятия, презентовали военную стратегию АЗ «УРАЛ» и принципы развертывания новой производственной системы предприятия. «Мы ознакомились с организацией производства, самим алгоритмом работы, который автозаводчане постоянно стараются улучшить. И это заслуживает одобрения», - отметил заместитель директора департамента вооружения МЧС России полковник Александр Голованов.
«Производство за последние пять лет сильно изменилось: все систематизировано, аккуратно, чувствуется, что завод стремится достичь мировых стандартов. Качество автомобильной техники «УРАЛ» также стало намного выше за последние пять лет», - подчеркнул начальник автобронетанкового управления внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов.
Делегации силовых структур представили широкую линейку автомобилей «УРАЛ» внедорожной и дорожной гамм, серийно выпускаемых сегодня предприятием, а также широкий спектр специальной техники: пожарные машины, автокраны, вахтовые автобусы. Особое внимание привлекли внедорожные автомобили с новым обликом – седельный тягач «УРАЛ-44202» и вахтовый автобус «УРАЛ-3255-48», оснащенные современной высококомфортабельной кабиной капотного исполнения. В карьере гостям автозавода продемонстрировали практические возможности автомобилей «УРАЛ».
Представители силовых структур убедились в технических достоинствах грузовиков лично - заняв водительское место и проехав на них по карьеру. «Хорошая машина!», - прокомментировал свою поездку на автомобиле «УРАЛ-5323» заместитель директора департамента вооружения МЧС России полковник Александр Голованов.
Уральский автозавод на протяжении всей своей истории выпускает грузовики для силовых министерств и ведомств страны. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «УРАЛ» незаменимой техникой для выполнения различных боевых задач. Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «УРАЛ» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей. Они способны эффективно работать при температурах окружающего воздуха от –50 до +50° С. Автомобили «УРАЛ» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение.
Все фото
;
Следующая новость: Уникальные автокредиты для жителей села.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте