50 КАМАЗов в лизинг для ООО «ТК ЭКСИС»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пятидесяти КАМАЗов-5490 компанией ООО «ТК ЭКСИС» (Санкт-Петербург). Автотехника оформлена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Переданные в лизинг седельные тягачи КАМАЗ-5490 имеют колёсную формулу 4Х2, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗа-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л. с., механической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Приобретённые автомобили ООО «ТК ЭКСИС» планирует использовать для перевозки товарных легковых автомобилей по России. В планах клиента продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом» по обновлению своего автопарка новейшими КАМАЗами.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Газомоторный автобус НЕФАЗ протестируют в Санкт-Петербурге.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.