ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Северсталь-Авто" создают стратегический альянс
06 декабря 2002
UAZ 6 декабря в Москве две крупнейшие российские автокорпорации ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» заключили Генеральное Соглашение о стратегическом сотрудничестве. Соглашение было подписано Председателем Совета Директоров ОАО «КАМАЗ» Ильей Клебановым и Председателем Совета Директоров ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ — АВТО» Алексеем Мордашовым. Данное Соглашение соответствует происходящим в последнее время интеграционным процессам в мировом автомобилестроении, которые влияют на развитие автомобильной промышленности России. Экономически независимые и сильные участники автомобильного рынка на постсоветском пространстве ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» становятся стратегическими партнерами и намерены развивать производственную, сбытовую, ресурсную кооперацию для достижения максимальной экономической эффективности. Стороны объединяют усилия по продвижению на рынок конкурентоспособных транспортных средств и автомобильных компонентов. Соглашение подразумевает взаимодействие ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» по вопросам стратегического развития без изменений форм собственности и без дополнительных ограничений на ведение текущей деятельности обеих сторон. Документом предусмотрены совместные маркетинговые и инвестиционные программы, оптимизация производственных мощностей, функций закупок и затрат, освоение новых проектов по производству автокомпонентов (в том числе по программам локализации иностранных автомобильных корпораций), а так же совместный поиск иностранных стратегических партнеров из числа международных автомобильных корпораций Поскольку ОАО «КАМАЗ» и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» производят смежную гамму автотранспортных средств, объединение усилий позволит им представлять весь сегмент рынка грузовых автомобилей, а так же занимать лидирующую позицию на российском рынке автобусов и внедорожников. Подписание Соглашения будет способствовать повышению конкурентноспособности российской автомобильной продукции и более активному привлечению российских и иностранных инвестиций. После подписания Соглашения в «Интерфаксе» состоялась пресс-конференция для российских и зарубежных СМИ с участием генеральных директоров ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО» Вадима Швецова. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в ноябре 2002 года.
Вас может заинтересовать
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
2 150 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
13 500 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения